Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 15.08.2025, 22:04

МКОУ "ЦППРиК"

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Страница логопеда [4]
Страница психолога Фокиной Т.В. [3]
Страница социального педагога [0]
Ваше мнение
Ваше отношение к инклюзивному образованию
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Страница логопеда

Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика

1.      Загнать мяч в ворота.

Вытянуть губы вперед трубочкой и длительно дуть на ватный шарик, лежащий на столе, пытаясь загнать его в «ворота» между двумя кубиками. Загонять шарик следует на одном выдохе, не допуская, чтобы воздушная струя была прерывистой. Следить, чтобы щёки не надувались; для этого их можно слегка прижать ладонями.

2.      Подуть через трубочку.

Рот открыт. Губы в улыбке. Язык свернуть в трубочку и подуть на узкую полоску и бумаги, закреплённую между бровями и свисающую до середины лица. При правильном выполнении упражнения бумажная полоска отклоняется вверх. Стараться как можно дольше удерживать её  на выдыхаемой воздушной струе. Следить, чтобы щёки не надувались.

3.      Кто дальше загонит мяч.

Рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Боковые края лопатообразного языка подняты. Как бы произнося звук Ф, сдуть ватку на противоположный край стола. Следить, чтобы не надувались щёк, нижняя губа не натягивалась на нижние зубы, чтобы ребёнок произносил звук Ф, а не Х, т.е. чтобы воздушная струя была узкая, а не рассеянная.

4.      Сдуть снежинку.

Рот приоткрыт. Губы в улыбке. Широкий язык высунут. Кончик языка опущен. Боковые края языка прижаты к верхним зубам. На кончик языка положить бумажный квадратик размером 1 на 1см и сдуть его. Следить, чтобы щёки не надувались и губы не натягивались на зубы, чтобы ребёнок как бы произносил звук Ф, а не Х.

5.      Шторм в стакане.

Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка упирается в основания нижних резцов. Посередине языка кладётся соломинка для коктейля, конец которой опускается в стакан с водой. Подуть через соломинку так, чтобы вода в стакане забурлила. Следить, чтобы щёки не надувались, губы были неподвижны.

 

Категория: Страница логопеда | Добавил: zentr (13.12.2011)
Просмотров: 1044 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz